Судебная система в Кишиневе, которую проевропейское правительство утверждает, что реформирует и очищает ее от проблем коррупции и отчуждения, снова удивляет. Речь идет о жесте Генпрокуратуры по снятию депутатской неприкосновенности с депутата Марины Таубер, правой руки осужденного и беглого магната Илана Шора (подробности ЗДЕСЬ ).
Жест прокуроров, конечно, приветствовался бы бессарабским обществом, если бы ему не предшествовали еще 8 подобных решений, ранее направленных против того же русофила Таубера, фигурирующего в различных делах, и оставшихся без каких-либо результатов. , без убеждения, то есть без ничего, может быть, только с шумом в угоду некоторым власть имущим. Нечто подобное следует проверить и при необходимости внести в Книгу рекордов Гиннесса.
Марина Таубер, выполняющая роль комбинации в Кишиневе абсолютно во всех дестабилизирующих планах и махинациях своего начальника Илана Шора, сбежавшего от того же молдавского правосудия и в Израиле, и в России при Путине, ругается на судей и прокуроры словно у дверей палатки. Почему он это делает? Потому что он прекрасно знает, что молдавское правосудие, самое «гуманное правосудие» в мире, если процитировать и перефразировать известное выражение актера Георгия Вицина из советского фильма «Кавказская пленница, или «Новые приключения Шурика», будет не брать на себя ответственность.
Но, при таком правосудии, играющем лишь на видимость, ничего не двигающем в сторону борьбы с преступными группировками, частью которых является и Таубер, не стоит удивляться действующей власти, почему граждане все меньше и меньше доверяют прокурорам. судьи и другие судьи.
Доверие к судебной власти, по сути, всегда было очень низким, а в последнее время ни у кого не возникает ни малейших иллюзий по поводу ее реформирования. Если этого не произойдет или если кто-то изнутри будет противиться этому, мы не понимаем, почему Европейский Союз не ввел бы также определенные санкции против Республики Молдова, о чем говорят в Брюсселе, Вашингтоне и Берлине, а в Кишиневе делают то же самое. напротив: защищает и прикрывает преступные группировки, воров миллиардов и их приспешников/шарков, иногда используя их в качестве так называемых «жертв» и пугала в избирательных кампаниях.